Замена масла в АКПП Land Rover
замену масла в АКПП Land Rover
Наш технический центр предлагает услуги по замене масла в АКПП Land Rover. Обслуживаем внедорожники любых модификаций и годов выпуска, используем только оригинальные масла, одобренные производителем.
В каких случаях нужно менять масло в АКПП
Регламент замены жидкости ATF в автоматических коробках, стоящих на моделях Range Rover, Defender и Discovery, неоднократно менялся.
Британская компания комплектует свои автомобили автоматами ZF различных модификаций, периодичность замены масла в них составляет от 52 тыс. км пробега (коробка ZF 8HP70) до 240 тыс. км пробега (ZF 6HP26). Мастера нашего сервиса рекомендуют проводить замену каждые 60 тыс. км независимо от версии АКПП. Интервал желательно сократить, если:
- Вы практикуете агрессивную езду с частыми пробуксовками.
- Вам приходится регулярно стоять в пробках или ехать в плотном транспортном потоке.
- Автомобиль часто используется в зимнее время года.
Масло нужно менять при таких симптомах:
- Изменение цвета жидкости. Как правило, масло для автоматических коробок имеет красный цвет. Его потемнение свидетельствует о механических примесях в составе.
- Запах гари. Сигнализирует о перегреве коробки и закоксовывании.
- Пена в жидкости. Говорит о том, что масло не подходит для данной коробки.
- Сбои в работе АКПП, несвоевременное переключение передач.
Вид работ |
Land Rover |
Range Rover |
Freelander 2 |
Discovery 3, 4, 5 |
Defender |
Evoque, Velar |
---|---|---|---|---|---|---|
Замена масла АКПП Land Rover | от 4 000 руб. | от 4 000 руб. | от 4 000 руб. | от 4 000 руб. | от 4 000 руб. | от 4 000 руб. |
Как мы меняем масло в коробках-автомат
Трансмиссионная жидкость меняется вместе с фильтром. На автомобилях Дискавери и Рендж Ровер последних поколений стоят коробки, в которых фильтр и поддон образуют единую конструкцию, поэтому при смене фильтра меняется весь поддон. Наши специалисты также рекомендуют менять втулку электроразъема, которая нередко стает причиной течей ATF-жидкости.
Масло сливается при прогретом двигателе через специальное отверстие, после чего поддон снимается и на его место ставится новый, вместе с фильтром, втулкой, магнитом и уплотнителями. Новое масло заливается в коробку, мотор запускается на холостых оборотах, ручка трансмиссии поочередно переводится в рабочие положения, чтобы прогнать масло по системе.
Общий объем заменяемой жидкости зависит от модели коробки. Обычно требуется 6-7 литров жидкости ATF. Среднее время замены со снятием поддона – 3 часа. Подробнее о ценах и сроках выполнения работ вам сообщит представитель сервиса.