Ремонт пневмоподвески Ленд Ровер
ремонт компрессора пневмоподвески Ленд Ровер
Современные модели Land Rover опционально оснащаются системой активного изменения клиренса – пневматической подвеской. Система достаточно сложная, состоит она из пневмобаллонов, ресивера, компрессора и управляющего блока.
Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover - популярная услуга в нашем автосервисе, на многих моделях он расположен неудачно (под днищем в области задних колес), поэтому быстро изнашивается из-за коррозии и перегрева.
Стоимость работы
Вид работ |
Land Rover |
Range Rover |
Freelander (Фрилендер) |
Discovery 3, 4, 5 |
---|---|---|---|---|
Замена ремня ГРМ | от 3 500 руб. | от 4 000 руб. | от 3 500 руб. | от 3 500 руб. |
Подробнее о компрессорах пневматической подвески LR
Британский производитель комплектует свои авто компрессорами производства AMK и Hitachi. Конструкция обеих элементов схожа, основные проблемы – тоже. Мастера нашего техцентра выделяют такие неисправности компрессорного блока:
- Износ нагнетательного клапана. При его повреждении часть нагнетаемого воздуха давит обратно на поршень, это вызывает ускоренный износ электромотора и деталей поршневой группы. Утечка воздуха обычно происходит через резиновый уплотнитель.
- Снижение пропускной способности стравливающего клапана. Причина – попадание в систему пыли и влаги.
- Повреждение компрессорных колец. Неизбежное явление, связанное с естественным износом цилиндропоршневой группы.
- Повреждение стенок цилиндра. Основная причина – дефект уплотнителя между блоком и головкой. Через изношенное уплотнительное кольцо в поршень попадает влага, начинается процесс окисления.
- Разгерметизация корпуса осушителя. Как правило, воздух уходит через микротрещины в крышке или штуцеры для подключения магистральных трубок.
Основные симптомы износа пневмокомпрессора – шум и вибрации во время его работы. Это косвенные признаки, они могут появиться из-за разболтанных креплений, поэтому для выявления точной причины нужно осмотреть и проверить узел.
К непрямым симптомам также относятся: проседание пневмобаллонов, снижение клиренса и повышение чувствительности подвески. При их появлении нужна комплексная диагностика пневмоподвески. Об износе компрессора также свидетельствует резкое увеличение времени работы агрегата, медленное нагнетание воздуха.
Особенности ремонта компрессора Land Rover
Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover в нашем техцентре проводится после детальной диагностики узла с помощью оригинального софта Symptom Driven Diagnostic. Иногда достаточно просто очистить внутренние детали от пыли и грязи, удалить конденсат и поменять гранулы в осушителе.
Для восстановления агрегата наши мастера используют штатные ремкомплекты от Hitachi и AMK – цилиндры, шатуны в сборе с поршнями и кольцами. Если неисправность связана с электродвигателем, мы рекомендуем полностью заменить этот узел на новый.
После ремонта и сборки компрессор проверяется на герметичность в специальной емкости. Чтобы исключить проблемы с образованием конденсата, мы также тестируем узел под перепадами давления.