Ремонт выхлопной системы Land Rover
ремонт выхлопной системы Ленд Ровер
Неисправность выхлопной системы может привести к поломке дорогостоящих узлов двигателя. Особенно опасны в этом плане изношенные катализаторы и сажевые фильтры. Частицы разрушенных или расплавленных сот высокоабразивны и при попадании в двигатель могут повредить детали цилиндропоршневой группы.
Качественный ремонт выхлопной системы возможен только при наличии современного диагностического оборудования, поэтому мы предлагаем воспользоваться возможностями нашего техцентра.
Что мы ремонтируем
- Глушители. Основная причина ремонта – разгерметизация корпуса из-за удара, коррозии или прогорания. Для работы с глушителями мы используем аппарат аргонной сварки – с его помощью можно восстановить целостность швов без дорогостоящей замены всего узла. При незначительных повреждениях используем термоустойчивые ленты и бандажи, меняем отдельные секции.
- Гофры. Эти элементы снижают вибрации от двигателя и обеспечивают свободное движение отдельных узлов системы выпуска. Гофра состоит из гофрированного металла и защитной оплетки, со временем она начинает пропускать выхлопные газы и может банально порваться. Ремонтировать этот узел нет никакого смысла, проще и дешевле заменить его на новый.
- Выпускные коллекторы. В самом выпускном коллекторе ломаться нечему, проблемы обычно доставляет прокладка в месте крепления к блоку цилиндров. Со временем она разрушается, часть газов прорывается в атмосферу, что сопровождается характерным звуком. В редких случаях может деформироваться фланец.
Кроме этого мы удаляем сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы (возможно как физическое, так и программное удаление с установкой обманки или полным отключением второго лямбда-зонда), ставим на их место пламегасители. Для проверки состояния катализатора мы используем инфракрасные пирометры, тест противодавления, компьютерную диагностику.
Когда нужно ремонтировать выхлопную систему
Ремонт выхлопной системы может потребоваться при таких симптомах:
- Падение мощности силового агрегата. Основная причина – засорение или расплавление керамических сот в каталитическом нейтрализаторе.
- Сернистый запах выхлопа. Запах появляется из-за неверного состава топливно-воздушной смеси в результате износа катализатора или поломки кислородных датчиков.
- Запах выхлопных газов в салоне. Обычно свидетельствует о прогорании прокладки выпускного коллектора.
- Повышение громкости выхлопа, характерный рев. Симптом связан с прогоранием корпуса глушителя, гофры или труб.
- Прерывистые удары из-под днища, дребезжание. Основная причина – повреждение опор глушителя.
Ремонт выхлопной системы обычно сводится к удалению поврежденного элемента и его замене на новый, оригинального или лицензионного производства. В ряде случаев (например, при прогорании бачка глушителя) узел можно восстановить с помощью сварки или ремонтного комплекта.