Ремонт глушителей Land Rover
ремонт глушителей Ленд Ровер
Автомобильные глушители делают из стойких к коррозии металлов (нержавеющая, алюминизированная сталь, реже – титан), но производители не включают эти узлы выхлопной системы в условия гарантийного обслуживания. Возрастной износ, механические повреждения, грязь, влага, агрессивные вещества в выхлопе – все это приводит к тому, что ремонт глушителя может потребоваться уже на рубеже 100 тыс. км пробега.
Доверьте эту процедуру специалистам нашего техцентра – мы работаем с прямоточными, резонансными, диссипативными, лабиринтными глушителями, завариваем трещины TIG-сваркой, меняем как отдельные секции, так и целые корпуса. Сварку корпусов делаем с поддувом аргона внутрь трубы – только так можно добиться высокого качества швов.
Типичные неисправности глушителей
- Износ фланцевых креплений. На некоторых моделях авто глушители соединяются с выхлопной системой двумя фланцами с прокладкой между ними. Как правило, эти элементы сделаны из штампованного металла, уязвимого к реагентам и другим агрессивным веществам, поэтому они изнашиваются быстрее самого корпуса.
- Износ соединительных муфт. Крепление глушителя с помощью муфты распространено на автомобилях Фольксваген и Шкода, проблемы у него те же, что и у фланцевого.
- Обрыв креплений к кузову авто. Глушители крепятся к днищу с помощью резиновых муфт и штырей. Со временем они рвутся, в результате возрастает нагрузка на другие крепления. На автомобилях некоторых французских производителей используются специфические крепления в виде специальных обойм – они более долговечны, но могут выйти из строя при неправильном монтаже.
- Появление трещин и дыр в корпусе. Такие повреждения – результат сильного удара или естественного износа глушителя. Незначительные дефекты можно устранить с помощью термостойкой ленты, эпоксидной смолы и пары хомутов, серьезные – аргонодуговой сваркой.
- Загрязнение внутренних каналов и перфорированных труб. В основном появляются при деградации катализатора и сажевого фильтра: частицы разрушенных или оплавленных сот постепенно оседают на внутренних стенках и накапливаются, препятствуя свободному ходу выхлопных газов.
На какие симптомы нужно обращать внимание
Ремонт глушителя может потребоваться при повышенном уровне шума и характерных хлопках во время ускорения или холодного старта. Эти симптомы свидетельствуют об утечке выхлопных газов. Если при движении вы слышите удары и металлический лязг, скорее всего, у вас износились крепления.
При плохом отводе газов температура внутри глушителя поднимается – это может вызвать запах гари или плавленой пластмассы. К косвенным симптомам относятся падение мощности двигателя и выросший расход топлива – чтобы определить точную причину, нужна детальная диагностика двигателя и выхлопной системы.