Установка пламегасителей Land Rover
установку пламегасителей Ленд Ровер
Пламегаситель – распространенная альтернатива каталитическому нейтрализатору. Эта деталь стоит в разы меньше оригинального катализатора, при этом она служит дольше и не нуждается в периодическом уходе. Установка пламегасителя обязательна при физическом удалении каталитического блока.
Подробнее о пламегасителях
Пламегаситель (стронгер) – это, по сути, предварительный резонатор глушителя. Его назначение – снижение энергии и температуры выхлопных газов. Внешне узел выглядит как металлический цилиндр с приваренными к нему патрубками. Конструкция пламегасителя трехслойная:
- Внутренняя часть – перфорированная металлическая труба. Перфорация нужна для выравнивания потоков и снижения шумности выхлопа.
- Средний слой – звуко- и теплоизоляция на основе базальтовой или минеральной ваты, иглопробивного керамического волокна.
- Наружная часть – сплошной защитный корпус из нержавеющей стали. Предохраняет узел от механических повреждений, попадания внутрь грязи и влаги.
В отличие от катализатора, работа пламегасителя не зависит от качества топлива. При этом он обеспечивает прямоточное движение выхлопных газов, что косвенно влияет на тяговые характеристики двигателя. Шумность выхлопа после установки этого узла остается на прежнем уровне или снижается.
Помимо стандартных пламегасителей мы устанавливаем кастомные (разработанные под конкретную модель). У них есть дополнительные резонирующие камеры в виде конуса или спирали. В зависимости от расположения катализатора (в некоторых авто их несколько, вплоть до четырех), пламегаситель устанавливается на приемную трубу, коллектор или непосредственно под днище.
Грамотный монтаж подразумевает проверку герметичности соединений, соблюдение соосности и равномерную протяжку хомутов.