Замена гофр Land Rover
замена гофр Ленд Ровер
Гофры (виброкомпенсаторы) в выхлопной системе выполняют соединительную функцию. Их основная задача – гашение вибраций, передающихся от двигателя к выпускному тракту. Это универсальные элементы, обеспечивающие эластичное соединение компонентов выхлопной системы.
Как правило, они имеют трехслойную структуру: гофрированная труба изнутри и снаружи защищена оплеткой из нержавеющей стали. Ремонт этих элементов не практикуется, при серьезных повреждениях дешевле и практичнее поменять гофру на новую.
Типичные неисправности гофр
- Прогорание. Основная причина – забитый катализатор. При засорении или оплавлении сот автоматика начинает подавать обогащенную топливно-воздушную смесь, в результате топливо не сгорает полностью, температура и давление выхлопных газов повышаются.
- Разрыв. Разрывы возникают из-за механических повреждений, сильных вибраций и ударов. Также защитная оплетка может прорваться из-за повышенного давления газов на входе в каталитический нейтрализатор.
Разрыв или прогорание гофры обычно сопровождается громким, неприятным звуком и запахом выхлопа в салоне автомобиля. Если проблему игнорировать, могут появиться другие дефекты, в том числе в двигателе: из-за утечки выхлопных газов первый лямбда-зонд начинает выдавать некорректные показатели, что в свою очередь приводит к изменению состава топливно-воздушной смеси.
Как мы меняем гофры
- Участок выхлопной системы с изношенной гофрой демонтируется.
- Старая гофра вырезается, сварной шов удаляется.
- На место старого элемента устанавливается новый, прихватывается сваркой и обваривается.
Одновременно с заменой гофры мы рекомендуем поменять прокладку выпускного коллектора и резиновые подвесы глушителя.